Двигатель, оснащенный турбокомпрессором, является гарантией удовольствия от вождения. Увеличение производительности двигателя, ощутимое ускорение, которое давит на сиденье, и этот характерный свист ротора турбокомпрессора - это характеристики двигателя с турбонаддувом, причина, по которой тысячи водителей решили использовать это решение. В дополнение к удовольствию, однако, есть обязательства. Обязательства, которые, если мы не позаботимся о них, могут вызвать у нас несколько проблем с работой турбины в нашем автомобиле. Что может привести к турбо-повреждению и каковы финансовые последствия? Перейти на сайт компании Турбо-Плюс и заказать профессиональный ремонт турбин можно прямо сейчас. Стоимость услуг Вас приятно удивит.
Прежде всего, мы должны помнить, что условия, в которых работает турбина, тяжелы, температура достигает 700 градусов (при 600 материал начинает светиться своим собственным светом), что приводит к тому, что каждую секунду своей работы роторы, будь то турбины или компрессоры, требуют охлаждения и смазки. Даже часть «холодного» турбонагнетателя работает при высокой температуре, и если после динамического вождения мы не обеспечим, чтобы турбина остыла при работающем двигателе, мы, скорее всего, повредим его. Почему это происходит? Масло в турбокомпрессоре используется для двух целей: охлаждения и смазки, но оно подается только при работающем двигателе, что, если мы выключим двигатель, немедленно прервет его подачу. Конечно, турбонагнетатель ведет себя по-разному после выезда с шоссе и по-разному после безумия на горной дороге, и об этом действительно стоит помнить, особенно в случае типичной спортивной езды, но в принципе мы не выключаем двигатель, оснащенный турбонагнетателем, сразу после остановки. Это способствует накоплению углеродных отложений в линиях подачи турбинного масла, которое является автомобильным эквивалентом холестерина человека, и в конечном итоге приводит к их засорению. Как и в случае с людьми, это нельзя недооценивать, так как это может привести к серьезному повреждению или даже обездвиживанию автомобиля.
Низкий уровень масла сигнализируется на приборной панели характерным светом, символизирующим масляную банку. Шутка с звонящей женой и лампой Аладдина уже перешла в легенду. Именно масло, или, скорее, низкий уровень, вызывает появление вышеупомянутой сигнализации. Стоит остановить машину и пополнить ее количество, если мы не хотим, подобно жене из анекдотов, бороться с замерзшей машиной, но если, как и мы, мы «смазываем», мы можем ожидать худших последствий. Срок службы современного синтетического масла составляет около 10 000 километров, плюс-минус 10%, поэтому его стоит заменить во время ежегодного весеннего обзора, а также регулярно пополнять его количество.